суббота, 9 февраля 2013 г.

постановление от 3.03.2005 №235

Новое поколение Toyota Yaris появится осенью 2005 года Полностью новое поколение модели Toyota Yaris, как ожидается, будет представлено на европейском рынке осенью 2005 года. Между тем, японский аналог этого автомобиля, модель Toyota Vitz, уже появилась на местном рынке этой страны. Однако, стоит отметить, что европейский Toyota Yaris будет заметно отличаться от японского автомобиля как внешне, так и в плане технической начинки. Новинка, как планируется, будет обладать шириной в 3,75 метра, шириной в 1,70 метра и высотой в 1,52 метра. Для сравнения, нынешнее поколение обладает габаритами 3,61 метра, 1,66 метра и 1,50 метра соответственно. Размер багажного отсека будет достигать 275 литров. Комплектоваться новый Yaris будет 1,0-литровым мотором мощностью 71 лошадиную силу, 1,3-литровым мощностью 87 лошадиных сил и 1,5-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Топ-версия новинки получит 1,8-литровый 140-сильный мотор и шестиступенчатой механической КПП, но появится она только в 2006 году. "Kalina" одобрили Этот документ дает разрешение на продажу автомобиля на внутреннем рынке. Как сообщает пресс-служба российского автозавода, "Одобрение типа транспортного средства" получила версия в кузове "седан" с 1,6-литровым 8-клапанным мотором - именно такая модификация должна сойти с конвейера 18 ноября этого года. Однако сертификация седана на этом не закончилась. На первую половину следующего года запланированы омологационные испытания во Франции. Если они пройдут успешно, то Kalina получит доступ и на внешние рынки. АвтоВАЗ выпустил первую "Калину" и назначил ей цену 18 ноября 2004 года Волжский автозавод приступил к выпуску автомобилей семейства "Калина" первый автомобиль сошел с конвейера в торжественной обстановке в присутствии руководства предприятия, журналистов и специально приглашенных гостей. Этой новинкой стал седан, выкрашенный в красный металлик, который после торжественной церемонии отправился в музей автозавода. Кроме того, сегодня же была объявлена и цена на базовую версию Lada Kalina 7,5 тысяч долларов. В стандартную комплектацию этой модели войдут электроусилитель рулевого управления, одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и электрическая регулировка зеркал заднего вида. До конца года планируется выпустить 400 автомобилей, которые будут окрашиваться в три цвета цвета российского флага. В 2005 году планируется собрать уже 20 000 автомобилей, а массовые продажи новинки начнутся во втором квартале будущего года. На проектную же мощность завод выйдет

Автор: Файвер 6.12.2004 - 18:27

Большие и красивые машины для хороших людей Московские власти уже не первый год стараются увеличить пропускную способность столичных дорог. В настоящее время мэрия пытается отвоевать у противника очередной плацдарм для наступления на одну из самых серьезных проблем мегаполиса. Однако похоже, что этот плацдарм не поможет решить ее даже в самой малой степени - ни увеличение числа полос на дорогах, ни уменьшение автомобилей, ни другие трюки "Волшебника московских дорог" не спасут московских автолюбителей. В запасе у Лужкова осталось совсем мало резервов для решения этой проблемы экстенсивными методами - проекты Четвертого транспортного кольца, Краснопресненского проспекта, да введение одностороннего движения на Садовом кольце. Но эти меры не спасут столицу от пробок - уже сейчас у жителей Москвы в собственности имеется больше машин, чем смогут вместить городские дороги даже в расширенном и улучшенном варианте. Более того - чем больше строится новых дорог, тем больше люди покупают машин. Но есть еще одно решение, не связанное с перестройкой городских улиц. В резерве у Лужкова остается огромная механизированная армия городского общественного транспорта, на который он и собирается пересадить тех, кто создает ужасные пробки. Однако сможет ли этот транспорт принять на себя удар миллионной армии московских автомобилистов, если мэр и найдет способы заставить их пересесть с частных колес на общественные?» продолжение « Как рассказал в интервью "Российской газете" руководитель Департамента транспорта и связи Павел Златин, намерения разобраться с заторами на дорогах у мэрии самые серьезные. Лужков и его команда собираются сделать так, чтобы каждый автомобилист десять раз подумал бы, прежде чем пересечь границу Третьего транспортного кольца. "Платный въезд в центр города вводить не собираемся, но сделаем так, что ездить туда все равно будет накладно. Цены на парковку там, как предусматривается в разрабатываемой новой тарифной сетке, будут значительно выше, чем, скажем, в районе Третьего транспортного кольца. А вот въезд грузовиков в центр Москвы в самое ближайшее время все-таки ограничим", - сказал Златин. В недалеком будущем человека, который решится поехать в центр Москвы, будут ждать высокие цены на парковку, штрафы и эвакуаторы за нарушение ее правил, неудобная односторонняя система передвижения по узким улицам, а также бдительные инспекторы - если уж градоначальник прикажет, то, поверьте, все они вмиг станут совершенно законопослушными и откупиться от них вряд ли получится. С другой стороны, на границе будут стоять приветливо распахнувшие ворота перехватывающие парковки, готовые за небольшую плату обеспечить на время рабочего дня заботу о частном автомобиле. Далее автолюбителя, поставившего машину на такую парковку, если он не пожелает спускаться в метро, будет ждать увлекательное и полное приключений путешествие по центру древнего города на большой и красивой машине - автобусе, троллейбусе или трамвае. В настоящее время, по данным, опубликованным на сайте "Мосгортранса", в распоряжении московских пассажиров имеются 5195 автобусов, 1571 троллейбус и 861 трамвай, которые обслуживают 517 автобусных, 86 троллейбусных и 38 трамвайных маршрутов. Все эти машины вместе ежедневно перевозят более 12 миллионов человек. Правда, с общественным транспортом в Москве не так уж все гладко. По словам пресс-секретаря "Мосгортранса" Андрея Митрофанова, который дал интервью корреспонденту Ленты.Ру, на самом деле ежедневно в рейс выходят всего 3452 автобуса, 1154 троллейбуса и 584 вагона трамвая. "В начале девяностых в столице было более 10 тысяч трамваев, троллейбусов и автобусов. Сейчас на четверть меньше. Причем значительная часть их находится в непригодном состоянии к эксплуатации. К тому же не хватает почти четверти водителей, а из тех, что есть, - 40 процентов приезжих. Дело в том, что при существующем количестве льготников (их больше половины от общего числа всех пассажиров) денег не хватает не то что на развитие, но и на текущие расходы, несмотря на дотации из городского бюджета", - заявил "Российской газете" Павел Златин. Чтобы как-то справиться с этими проблемами, правительство Москвы приняло в начале года программу по развитию наземного общественного транспорта. В соответствии с ней, к концу 2004 года будет закуплено около восьмисот автобусов, более трехсот троллейбусов и около 120 трамваев. "Мы стремимся к тому, чтобы пересадить людей с личных машин на общественный транспорт, и общественный транспорт просто обязан с этим справиться: увеличивается парк, обновляется подвижной состав, закупается низкопольный транспорт для инвалидов и людей с ограниченной подвижностью", - рассказала в интервью Ленте.Ру пресс-секретарь департамента транспорта и связи мэрии Мария Проценко. В рамках этой же программы в Митино и Новокосино будут построены новые троллейбусные парки, что, конечно же, отчасти разгрузит соответствующие районы. Кроме подобных, прямо скажем, экстенсивных мер, правительство намерено применять и интенсивные, направленные на улучшение качества работы транспорта. В планах "Мосгортранса" ввести на московских наземных маршрутах автоматизированную радионавигационную систему диспетчерского управления перевозками пассажиров и электронную систему контроля проезда, выпустить на линии новые автобусы и трамваи повышенной комфортности, оборудованные приспособлениями для посадки инвалидов. Система электронного контроля, по словам Андрея Митрофанова, в настоящее время проходит испытания в Зеленограде, но уже в следующем году будет введена в половине автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы. Эта система, по предварительным данным, позволит увеличить сборы за проезд в 1,54 раза. Именно проблема окупаемости общественного транспорта является одним из главных препонов на пути его развития. Точных данных о том, сколько зайцев ежедневно перевозит московский общественный транспорт, нет, однако известно, что плата за проезд компенсирует едва ли половину от расходов на него. "Муниципальное бремя при содержании общественного транспорта - проблема не одной Москвы, с ней сталкиваются и Вена, Париж, Берлин... Московское правительство дотирует работу общественного транспорта на пятьдесят процентов - как наземного, так и метро. Это средняя европейская цифра. Если повышать тарифы на проезд, можно было бы дотацию уменьшить. Но кошелек большинства жителей столицы не позволяет слишком резво повышать цены", - рассказал Павел Златин. Поэтому даже увеличение сборов на четверть улучшит положение дел. Еще одной проблемой городского транспорта является его невысокая скорость. В центре города сложно передвигаться даже на малолитражке, чего уж говорить о неповоротливом троллейбусе, который, к тому же "привязан" к электролинии! Водителям общественного транспорта мешают неправильно припаркованные автомобили, ДТП, участники которых ждут приезда ГАИ, и просто сломавшиеся машины. Иной раз "встают" целые маршруты. По информации, которую привел Митрофанов, в сентябре 2003 года таких случаев было зафиксировано аж 183. В нынешнем сентябре ситуация немного улучшилась - "всего" 150 остановок. Небольшое улучшение наступило после того, как сотрудники ГИБДД стали не только передавать дела нарушителей в мировые суды, но и ставить общественность в известность о том, кто и как себя ведет на дорогах. Статистика задержек общественного транспорта на маршрутах из-за ДТП впечатляет еще больше - 500 раз в сентябре 2003 года и 562 в прошлом месяце. С этим злом мэрия намерена бороться не только при помощи ужесточения штрафных санкций, увеличения платы за парковку, но и при помощи введения выделенной полосы для проезда муниципального транспорта. Дополнительная полоса для автобусов и троллейбусов существует во многих странах. В российских правилах дорожного движения также существует подобная норма, однако обычно такую полосу выделяют на односторонних дорогах для проезда во встречном направлении. Московские власти всерьез подумывают оборудовать специальную полосу на всех дорогах - двусторонних и односторонних. В настоящее время в качестве эксперимента такая дорога появилась на Юго-Западе столицы. Разумеется, бесконечно улучшать существующий транспорт невозможно. Даже если принять все вышеперечисленные меры - выделить специальную полосу для троллейбусов, починить и вывести на линии все сломанные машины, создать новые маршруты, ввести в УК наказание в виде пожизненного заключения за парковку на автобусной остановке, то все равно проблему пробок таким образом не решить. В XXI веке надо уже подумывать о новых видах городского транспорта. Тем более, что новое в этой области - это хорошо забытое старое. В настоящее время в столице разрабатываются сразу несколько новых (для Москвы) видов транспорта. Среди них - "легкое метро", городские пассажирские электрички и "скоростной трамвай". Что касается первого проекта, то он уже вовсю готовится к вводу в эксплуатацию. В сентябре 2005 года будет запущен пилотный участок "легкого метро", который соединит Москва-Сити с центром мегаполиса. Этот участок протяженностью в 2,78 километра будет включать в себя всего две станции - "Международная" и "Москва-Сити". Что касается запуска электричек по московской окружной железной дороге, а также строительства веток "скоростного трамвая", то эти проекты существуют лишь на бумаге и в умах московских чиновников. "Возможность строительства такой линии (скоростного трамвая - Лента.Ру) между станциями метро "Юго-Западная" и "Улица Академика Янгеля" прорабатывается. Проект поддерживают специалисты НИиПИ Генплана, Мосгортранса, члены комитета "Москвичи за трамвай". Вопрос в том, когда проект можно будет реализовать. В бюджет 2005 года его строительство не заложено, попадет ли он в бюджет 2006 года - тоже трудно сказать", - рассказал "Российской газете" Павел Златин. Если московская мэрия не сможет найти денег на строительство многоуровневых проспектов и развязок на всех крупных магистралях, если под землей в столице не получится прорыть систему автомобильных туннелей, то решить проблему московских пробок можно будет только одним способом, который в настоящее время внедряют во многих европейских столицах - властям придется ограничить въезд автомобилей в центр города. Со 2 декабря правительство Москвы собирается запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца большегрузным машинам, а также ввести плату за въезд обычных грузовиков весом от 3,5 до семи тонн. Для легковушек центр пока останется бесплатным, но это ненадолго. В проекте постановления уже вписана норма о некоторых платных районах центра города. Даже если она не останется в нем после подписания документа Лужковым, мэрии этого никак не избежать. Рано или поздно центр Москвы станет платным, и поэтому хочется посоветовать столичным автомобилистам - начинайте потихоньку привыкать к общественному транспорту. Скоро он станет обычным и для вас. Другого выхода просто нет. Павел Аксенов

Автор: Файвер 4.12.2004 - 15:24

Toyota будет выпускать в России Corolla Toyota будет выпускать в России модель Corolla. Об этом сообщает японская газета Yomiuri Shimbun. По данным издания, российские Corolla будут собирать из японских комплектующих, а моторы к ним будут поставлять из Польши. Как уже сообщалось ранее, Toyota намерена построить завод в России в 2006 году. Японское предприятие разместится под Санкт-Петербургом. Решение Toyota построить завод в России в среду подтвердил представитель Toyota Хироши Хашимото. От дальнейших комментариев он отказался.

Автор: Файвер 3.12.2004 - 22:34

Peugeot, Citroen и Toyota официально представили новые модели Компании Peugoet, Citroen и Toyota 1 декабря распространили первую официальную информацию и первые фотографии трех новых автомобилей, разработанных совместными усилиями специалистов этих марок. Новинки получили имена Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo, а их выпуск будет налажен на заводе в Словакии, постройка которого сейчас уже близится к завершению. Стоит отметить, что все три автомобиля используют одинаковую платформу и очень близки друг к другу по габаритам. Длина автомобилей Peugeot и Citroen составляет 3428 миллиметров, а Toyota Aygo чуть короче - 3405 миллиметров. Зато автомобиль Toyota на 15 миллиметров выше (1615 миллиметров) и на пять миллиметров уже (1465 миллиметров). Похожи эти три автомобиля и внешне - отличия лишь в оформлении отдельных элементов дизайна, в разной форме светотехники и несколько отличающейся отделке салона. Комплектоваться все автомобили будут одинаковыми моторами - либо 1,0-литровым бензиновым, либо 1,4-литровым дизельным. Стоимость этих новинок не превысит в Европе 8000 евро за базовую модификацию. В год планируется выпускать по 300 000 автомобилей, из которых на каждую модель придется примерно по 100 000 штук.

Автор: Файвер 2.12.2004 - 19:56

Новости, интересные факты и их обсуждение

АВТО-МОТО скачать бесплатно программу фильм Новости, интересные факты и их обсуждение

Комментариев нет:

Отправить комментарий