суббота, 9 февраля 2013 г.

рингтон - база вызывает. 465..

Доверьте компании Energy Records свой фирменный аудиостиль и очень быстро вы поймете, что аудиобрендинг не только замысловатое слово, но и действенное средство, делающее товар популярным и востребованным. Красивая и убедительная фирменная мелодия звукозаписи способна подчеркнуть индивидуальность компании и привлечь внимание к ее продукции.

Грамотный аудиобрендинг сегодня это звуковые акценты, озвученные логотипы, фоновое оформление торговых залов, рекламные аудиоролики, музыка на сайте фирмы и еще немало интересных решений, подготовкой и реализацией которых занимаются настоящие профессионалы. Главная цель вовлечь потребителя в некое визуальное и звуковое пространство окружающее товары, сориентировать во всем многообразии предложений и стимулировать приобретение.

Просто музыкальной темы явно не достаточно для того, что бы фирменный аудиостиль стал козырем в ваших руках. Мелодия должна быть оригинальной, легкой и простой. Иногда она даже кажется примитивной, но при этом остается продуманной до мелочей и записанной в строгом соответвии с рекомендациями специалистов маркетологов. Не последнее дело играют качество аранжировки, записи и сведения. Учитывая это, все больше клиентов обращается на компании Energy Records, желая подчеркнуть преимущества бренда еще и звуковым оформлением. Они уверенны, что высококлассные специалисты и новейшая звукозаписывающая аппаратура помогут создать рекламный музыкальный шедевр.

Казалось бы, простая схема, но она идеально работает! Сразу возникает вопрос: а почему, о некоторых производителях знают все, другие же, сколько ни запускают в эфир свои «позывные», успеха не добиваются? Вероятно, «позывные» не те не цепляют, не запоминаются, не вызывают стойких ассоциаций. Вряд ли к их сочинению привлекались профессионалы звукозаписи, и такая легкомысленность сыграла роковую роль.

Оставив в стороне дизайн, вкус и запах продуктов (безусловно, имеющих огромное значение) обратим внимание на то, как именно звук речь и музыка влияют на мнение потенциального покупателя. Как это ни парадоксально звучит, в навязчивости, систематическом повторении слогана или фирменной мелодии кроется секрет успеха. Кто не возмущался, когда реклама бренда беспардонно прерывала любимый сериал и незатейливый, но мгновенно запоминающийся мотивчик, надо и не надо, напоминал нам о продукции, став его визитной карточкой. Раз, два, три и вот уже напеваем ту самую мелодию, а значит, информация о бренде всегда живет в нашем подсознании. Увидев на полках супермаркета продукт, она безошибочно даст команду «берем»!

Само слово брендинг появилось сравнительно недавно, но сразу было взято на вооружение маркетологами и изготовителями рекламы. Современный подход к реализации товаров и услуг разительно отличается от того, что был принят в нашей стране еще лет 20 назад в эпоху тотального дефицита. Сегодня не проблема «купить», скорее озадачивает огромный выбор изделий разных производителей. «На коне» окажутся те из них, кто сможет обеспечить присутствие торговой марки буквально во всех сферах, откуда человек черпает информацию. Задействованы должны быть осязание, обоняние, зрение и, конечно, слух.

ПопуляризацииP и продвижению товара в немалой степени способствует аудиобрендинг или являющийся характерной особенностью фирменный аудиостиль компании. Яркая, запоминающаяся фирменная мелодия прочно занимает место в сознании потенциальных потребителей и при первых же аккордах вызывает у них ассоциации именно с рекламируемой продукцией.

PАудиобрендинг, фирменный аудиостиль, фирменная мелодия.

: тел.: +7 (495)P 589-64-48

//Фирменный аудиостиль

Аудиобрендинг, фирменный аудиостиль, фирменная мелодия - студия звукозаписи Energy-Records

Комментариев нет:

Отправить комментарий